Создание Юридических лиц

Этапы регистрации:

  1. Наш специалист заключает с Вами договор. Далее мы подготавливаем пакет документов, необходимый для регистрации ООО.
  2. В удобное для вас время наш специалист сопровождает вас к нотариусу. Нотариус заверяет документы для регистрации компании (на это потребуется около 20 минут).
  3. Сотрудник нашей компании самостоятельно (присутствия директора и учредителей не требуется) подает заявление на регистрацию и собранный пакет документов в ИФНС и через 6 рабочих дней получает регистрационные документы.
  4. Мы получаем зарегистрированные документы в ФНС, получаем печать, макет оттиска которой заранее утверждается учредителем компании, отдаем готовый пакет СОЗДАННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.

Документы для начала создания ЮЛ:

  1. паспорт;
  2. гарантийное письмо о предоставлении помещения в аренду (от собственника нежилого помещения, по адресу которого заявляется место нахождения Вашей фирмы);
  3. копия Свидетельства о праве собственности на помещение.


Документы после регистрации:

  1. Свидетельство о государственной Регистрации ОГРН;
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН;
  3. Лист записи ЕГРЮЛ;
  4. Устав, заверенный регистрирующим органом.

Бесплатная консультация по созданию юр.лица

Позвоните и мы расскажем все особенности создания юридического лица в Тольятти

+7 (8482) 62-49-63


Вам нужно создать юр. лицо?

Мы подробно расскажем о создании юридического лица в нашем офисе

Ждем Вас для организации фирмы:
г. Тольятти, ул. Баныкина, д. 11а, офис 24

Создание юридических лиц

Все предприятия и индивидуальные предприниматели, которые ведут финансовую деятельность на территории России должны встать на налоговый учет. Это также касается граждан, которые еще не вышли на постоянный и крупный доход, но получают денежное вознаграждение от клиентов за свои услуги (например, самозанятые). Поиск инспекций, сбор документов, заполнение анкет - занимает огромное количество времени. Если предприниматели и самозанятые еще могут подать весь список бумаг через МФЦ в своем районе, то владельцам среднего и крупного бизнеса придется пройти огромный путь.
Помочь в создании юридического лица могут специалисты "Вагапов и Партнеры".Услуги консалтинга уже плотно вошли в российскую практику и ими охотно пользуются даже успешные бренды, которые не готовы нанимать постоянных сотрудников для решения тех или иных задач. Здесь предлагается разобрать базовую информацию об юридических лицах 2022.
 

Как производится регистрация бизнеса

В каждом городе есть несколько отделений инспекций, которые принимают граждан согласно их регистрации (или местоположения будущей компании, офиса и т.д). Самый простой способ найти актуальную и полезную информацию, которая касается услуг регистрации юридического лица – обратить внимание на государственный налоговый сервис в интернете. У инспекции достаточно объемный сайт где присутствует возможность поиска того или иного положения, а также необходимые инструкции, адреса, графики работы и телефоны горячей линии.
Так как характер регистрации юридического лица может быть разным (ИП, ООО, ЗАО и т.д), регламент сбора и подачи документов будет значительно отличаться. Регистрация деятельности юридических лиц должна производиться до начала работы, иначе законом предусмотрена ответственность 2 ст. 116 НК РФ для ИП.
Регистрация бизнеса позволяет защищать права юридического лица , получать помощь от государства в период кризиса, открыто рекламировать свои услуги и развиваться. Поэтому пренебрегать постановкой на налоговый учет не стоит.
 

Какие документы понадобятся

Какие необходимы документы для регистрации бизнеса в 2022:

  • предприниматели, которые хотят открыть свое дело также должны указать электронную почту. Ее лучше регистрировать с наименованием будущей организации, личная для этих целей используется крайне редко;
  • заявление от лица собственника или будущих владельцев;
  • учредительные документы - подлинники и копии, которые необходимо заверить у нотариуса;
  • выписки из реестров;
  • квитанции, которые свидетельствуют об оплате государственной пошлины.

Обрез заявления можно найти на сайте ФНС, однако его заполнение должно производиться с учетом особенностей организации. Поэтому необходимо воспользоваться помощью профессионалов. Если в документе будут присутствовать ошибки, придется заполнять его снова, а это сулит тратой времени. Чтобы избавить себя от бюрократического оборота, рекомендуется обратиться к сотрудникам "Вагапов и Партнеры".